Помогите решить,пожалуйста!
Нужно найти все углы,даже не знаю,с чего начать это решать...
задача для 8 класса

2

Ответы и объяснения

2012-09-14T19:45:18+04:00

Углы чего? Если четырехугольника то по свойству. СВ любая из сторон четыр меньше суммы трех его других сторон. и теорема сумма внутренних углов равна 360 градусов.

Лучший Ответ!
2012-09-14T20:00:07+04:00

если вы о треугольниках, то вам поможет 1)сумма угл треуг=180градусов

2)в равнобедр треугольнике углы при основания равны,

3)в прямоуг треуг сумма острых углов=90градусов

4) если вы о внешних углах, то их сумма равна 360градусов

...и впреть дописывайте задание