в сахарном сиропе отнашение воды и сахара равно17:3 масса воды ? на 280гр. больше сахара. какова масса сахарного сиропа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T15:00:49+00:00
17/3=(х+280)/х 
где х+280 масса воды а х масса сахара 
17*х=3*(х+280) 
17*х=3*х+840 
17*х-3*х=840 
14*х=840 
х=840/14 
х=60 масса сахара 
60+280=340 масса воды 
масса сиропа 60+340=400
2012-09-14T15:06:47+00:00

Данные про 280г - избыточны, дла нахождения концентрации они не требуются. 
17+3=20 частей всего в растворе. Концентрация сахара 3/20=0,15=15%