Помогитееее!!Срочно!)Вопрос: Какие виды картографических проекций вы знаете???Прошу помогите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T15:05:49+00:00

Равноугольные проекции,

Равновеликие (равноплощадные) проекции, Произвольные проекции, Цилиндрические проекции, Конические проекции, Азимутальные проекции, Псевдоконические проекции, Псевдоцилиндрические проекции, Поликонические проекции,
2012-09-14T16:06:35+00:00

цилиндрическая, косая поверхностно-цилиндрическая, коническая, нормальная азимутная, поперечная азимутная, косая азимутная