Луч ОК проходит между сторонами угла АОВ, равного 77 градусов, и делит его на два угла. Найдите величины данных углов, если один из них 2,5 раза меньше другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-14T18:08:18+04:00



х (градусов) - меньший угол

2,5х (градусов) - больший угол

х+2,5х=77

3,5х=77

х=22 (градуса) - 1-ый угол

22*2,5=55 (градусов)-2-ой угол

2012-09-14T18:09:29+04:00

x - меньший угол

2,5 *x -больший угол

уравнение:

x +2,5 *x =77

3,5*x =77

x= 77:3,5

x = 22 (градуса) - меньший угол

соответственно  2,5 *22 =55 ( град) - больший угол

Проверим 22+55 = 77