Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-14T17:29:57+04:00

траектории движения пресекутся в точке х=х1=х2

приравняем правые части

- 270 + 12 t = - 1,5 t

12t+1.5t=270

13.5t=270

t = 20 - в момент времени

координата пересечения х=х2=х1=-270 +12*20  = -30


2012-09-14T17:37:41+04:00

1) х=х₁=х₂;
2)-270+12t=-1,5t ( х₁=х₂ );

   13,5t=270;
   t = 20 
координата точки пересечения х=х₁=х₂=-270+12×20=-30