пожалуйста помогите!!ничего в этом не понимаю...

Докажите тождество:

(2ab + a-b) * 2a - b = 1 ←это один пример

a2 - b2 2(a+b) a+b a-b

Решите уравнение:

x3 - 49x= 0

хотя бы что - нибудь из этого!!пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T16:09:01+04:00

х3-49х=0

х(х2-49)=0х=0 или х2-49=0              х2=49              х=7 или х= -7.Ответ: -7;7
2012-09-14T16:11:01+04:00

x^3 - 49x= 0

x^2-49=0

x1-7=0 ili x2+7=0

x1=7       x2=-7

otvet: 7;-7