Ответы и объяснения

2012-09-14T10:57:33+00:00

"Где расположено? Что находится поблизости? Куда поехать? Как добраться? "Быстро и эффективно, в лаконичной и наглядной форме ответить на них помогает карта. Для многих из нас карта давно стала незаменимым путеводителем, позволяющим увереннее ориентироваться в реальном пространстве нашей повседневной жизни, а также в той информационной среде, которая нас окружает.

Лучший Ответ!
2012-09-14T11:14:05+00:00

для географии карта неотъемлемая часть. без карты не было бы географии,мы бы не знали что где находится. где можно отдыхать летом(на каких курортах). мы бвы не знали самого простейшего- где находится антарктида. карта нам показывает какая средняя глубина моря, где расположены низменности, горы, возвышенности. мы узнаем моря, растительность и животный мир континентов. мы узнаем где водится больше всего рыбы. в конце- концов мы узнаем в какой части страны мы живем, с каким морем или рекой.