Помогите с расстановкой знаков препинания и с одним словом. И вот наконец сорвалась буря. Визжит ветер мечется как бешеный мчатся рыжие низкие словно в клочья разорванные облака. Все закрутилось смешалось захлестал закачался отвесными стенами р...яный ливень молнии слепят огнистой зеленью стреляют как из пушки отрывистый гром.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T13:11:21+04:00

И вот, наконец, сорвалась буря. Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака. Все закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными стенами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром.

2012-09-14T14:13:34+04:00

И вот, наконец, сорвалась буря. Визжит ветер, мечется, как бешенный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака. Все закрутилось, смешелось, захлестал, закачался отвесными  стенами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет, как из пушки, отрывистый гром.