с пришкольного участка юннаты собрали 68 астр. Из всех цветов они составили букеты. В каждом букете по 5 или по 3 астры. Всего получилось 18 букетов. Сколько букетов получилось из 5 астр и сколько из 3 астр?

2

Ответы и объяснения

2012-09-14T08:53:13+00:00



Решение в приложенном файле

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-14T10:03:34+00:00



х букетов по 5 цветов

18-х букетов  по 3 цветка

5х+3(18-х)=68

5х-54-3х=68

2х=68-54

2х=14

х= 7 букетов по 5 цветков

18-7=11 букетов по 3 цветка