3 баночки с канцелярским клеем стоят 54рубля.сколько стоят 5 баночек такого клея? хватит ли 100 рублей. на покупку 5 баночек такого клея? поже срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-14T12:15:46+04:00

1) 54 : 3 = 18 руб. - стоит 1 баночка клея

2) 18 * 5 = 90 руб. - стоят 5 баночек клея

100>90, поэтому 100 рублей хватит на покупку 5 баночек клея

2012-09-14T12:19:47+04:00

54/3=18 руб. стоит одна баночка.

18*5=90 руб. стоит 5 баночек.