Есть ли натуральные числа, произведение цифр которых равно 1986?! Пожалуйста развёрнутый ответ.

2

Ответы и объяснения

2012-09-14T10:54:26+04:00

Попробуем представить число 1986 в виде произведения одноразрядных чисел,так как цифры от 0 до 9.

Для этого разложим 1986 на простые множители

1986 | 2

  993 | 3

  331 | 331

     1 |

1986=2*3*331

 ответ нет

Лучший Ответ!
2012-09-14T11:03:36+04:00

1986 ! 3

662 ! 2 

331

Натуральными числами называются числа, которые появились в результате счета. Числа один, два, три, четыре и так дальше, являются натуральными.

1986 — натуральное число между 1985 и 1987.

нет не является