Придумайте рекламу о животном или растении, занесённом в Красную книгу природы.

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T19:55:57+00:00

В нашем городе открылся новый обувной магазин, который называется "Венерин башмачок".

Новинка духи с ароматом "Майского ландыша".

 

Лучший Ответ!
2012-09-13T19:57:13+00:00

Если вы пошли в тайгу - будте повнимательней
И прошу вас - не пугайте местных обитателей
В Красной книге - полтайги - заповедный мир
А хозяин той тайги - Уссурийский тигр