Острый угол прямоугольной трапеции в 5 раз меньше ее тупого угла. Найдите величину тупого угла.

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T23:10:49+04:00

Пусть острый=х, то тупой=5х

Сумма всех углов трапеции равна 360, а т к дана прямоугольная трапеция, то сост уравнение:

х+5х+90+90=360

6х=360-180

6х=180

х=30-оструй угол, тогда тупой=6х=6*30=180 

Лучший Ответ!
2012-09-14T08:30:55+04:00

Сумма соседних углов (острого и тупого) = 180°

β = 5α

α+β=α+5α=6α=180°

α = 180/6 = 30° 

β = 5α = 150°