Сфвормулируйте несколько мероприятий по охрани природы помогите плиз на завтро очень надо

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T22:19:53+04:00

Создание парков и заповедником, ограничение выброса вредных веществ вокружающую среду, запрет охоты, озеленение городов и т д

Лучший Ответ!
2012-09-13T22:21:29+04:00

в смысле мероприятий? 

ну, можно устроить флешмоб, там.."мы за охрану природы, прекртите вырубать леса, мусорить, где вам угодно и так далее".

а если что нужно сделать, чтобы сохранить природу, то:

-перестать сваливать мусор, металлолом на открытом воздухе

-вообще, перестать выкидывать мусор, где захочется(как я сказала выше)

-не оставлять горящие костры в лесах, рощах

-не строить заводы на реках

-а если и строить заводы, фабрики, предприятия, то только ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ, чтобы не приносили вред природе

-не убивать редких животных(таже Красная книга)

-не вырубать леса

-начать собирать экологически чистые машины(то бишь, чтобы не было выброса в атмосферу выхлопных газов)

этот список можно продолжать еще дооолго))