Помогите, пожалуйста! Срочно нужны хоть какие-нибудь наброски сочинения на тему "Понравился ли мне мой летних отдых."

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T16:55:07+00:00

Этим летом мы всей семьёй были на отдыхе в Турции. Как же там было здорово! Весь день море, фрукты... Такая красота вокруг! Мне так хотелось продлить эти счастливые дни.  Мы ездили на экскурсии, бродили вечерами по берегу моря, ходили на дискотеки. А самое главное: я первый раз летала на самолёте! Было очень страшно и в то же время восхитительно...

Лучший Ответ!
2012-09-13T18:47:06+00:00

Само лето,чувство радости,солнца,хорошего настроения,почти бесконечных гулянок уже говорит о том,что лето должно нравится всем,конечно бывают исключения,но не со мной!Я провела его очень энергично и весело(допустим на даче).Гуляла с дурузьями,занималась полезными вещами,училась готовить и т.д.Вобщем лето должно радовать всех,еще даже до того,как оно наступило одним только лучиком солнца)