помогите пожалуйста! На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики. Вьётся цепкий горошек. Качаются одуванчики. Белеют высокие ромашки. Почему о колокольчиках сказано кланяются, а о горошке - вьётся? Спиши текст. Подчеркни слова, которые обозначают действия предметов (глаголы.)

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T15:51:35+00:00

 На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики. Вьётся цепкий горошек. Качаются одуванчики. Белеют высокие ромашки.

Лучший Ответ!
2012-09-13T15:57:55+00:00

На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики. Вьётся цепкий горошек. Качаются одуванчики. Белеют высокие ромашки. 

 На другой вопрос ответа не знаю.