Ответы и объяснения

2012-09-13T15:33:19+00:00

способность использовать  солнечную энергию и создавать органические вещества из неорганических (воды и углекислого газа). При этом зелёные растения выделяют в атмосферу кислород, необходимый для дыхания живых существ, населяющих Землю.

Лучший Ответ!
2012-09-13T15:36:28+00:00

Планетарная роль зеленых растений заключается в осуществлении ими фотосинтеза.
Смысл фразы передаетя так: растения, используя энергию Солнца (световые лучи) и  углекислый газ, осуществляет процесс фотосинтеза, выводя в итоге кислород (глюкоза идет в запас). Таким образом, Использование энергии одной планеты дает поддержание атмосферы другой. В этом и заключается космическая роль зеленых растений.