Ответы и объяснения

2012-09-13T15:30:21+00:00



Насколько я помню: власть передается по наследству, во главе гос-ва пожизненно стоит монарх, его власть ничем не ограничена, ни законами, ни верой + отсутствие в гос-ве каких либо гос. органов, помимо его величества короля.

Лучший Ответ!
2012-09-13T15:37:19+00:00



1)глава-король

2)королевская власть  поддерживается  дворянством

3)власть правителя наследуется

4) политика протекционизма и меркантилизма