Ты когда -нибудь видел,как солнце(___) купаеться в море(___)?.Оно осторожно подходит к тому месту,где небо(___) сливается с морем(___),и начинает медленно погружаться,как будто боиться холодной воды.При этом оно краснеет,как будто ему стыдно,что оно не может сразу нырнуть,как ныряют те,кто воды не боиться.

Но вот оно погрузилось,и сразу начался переполох.На небе(___) высыпала спасательная команда звёзд во главе с Луной,главным спасателем(___).

Проставить в скобках -падеж,род,склонение к словам которые подчёркнутые

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-13T15:16:07+00:00

Солнце- И.п. , Средний род, 2 склонение.

Море-И. п. , Средний род, 2 склонение.

Небо-И.п. , Средний род, 2 склонение.

С морем - П.п. ,Средний род, 2 склонение.

На небе-П.п. , Средний род,2 склонение.

Спасателем- Т.п. , Мужской род, 2 склонение. 

2012-09-13T15:19:27+00:00

Солнце - И.п., с р, 2 склонение.

Море - И. п., с р, 2 склонение.

Небо - И.п., с р, 2 склонение.

С морем - П.п.,с р, 2 склонение.

На небе - П.п., с р,2 склонение.

Спасателем - Т.п., с р, 2 склонение.