1.Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы.Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.

2.Паук искусно плетет паутину-сеть , с помощью которойдобывает пищу.Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети.Он использует сеть в решете,в рактке для тенниса и бадминтона.Тюлевая занавеска на окне,сделанная человеком,тоже представляет собой сеть.Подумайте,чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-13T19:06:28+04:00

Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)

Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:

Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!

Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.

И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человеком


2012-09-13T19:42:02+04:00

бобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства(дешевая энергия и т п)-это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!

человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости(он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы