решать надо уровнением 6 класс. Два тракториста вспахали 12,32 гектара земли, причем один из них вспахал в 1,2 раза меньше другого. Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-13T16:59:44+04:00

пусть первый вспахал х га, тогда второй (1,2 * х), всего 12,32 га 
составим уравнение 
х + 1,2*х = 12,32 
2,2 х = 12,32 
х = 5, 6 первый тракторист 

второй вспахал 5, 6 * 1,2 = 6,72 

ответ: 5,6 га и 6, 72 га)))))))))

2012-09-13T17:00:08+04:00

1.2 х + х = 12.32
2.2 х = 12.32
х = 12.32 / 2.2
х = 5.6 первый тракторист
1.2 * 5.6 = 6.72 2ой тракторист