Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-13T11:10:16+00:00

Философия стремится ответить на вопросы о месте человека в мире,о взаимоотношении человека и мира, источнике добра и зла, а наука нет.
 Философские проблемы предельно абстрактны и не имеют конкретного решения, а наука ценит точность и стремится к ней. 
Наука расставляет четкие границы и законы, в философии этого нет.
У философии меньше фактов, а в науке все основывается именно на них.
 

2012-09-13T11:18:21+00:00



Бред вопроса очевиден. Философия является основополагающей наукой.

Научные знания философии дали талчек развитию других наук.

Величайшие ученные древности были имено философами,а не математиками,физиками... Математика как наука невозможна была без философии.

Философия была,есть и будет наукой. Как область человеческого познания.

Это подтверждается и тем, что одним разделом философии является логика.