Разделите 7 апельсинов поровну на 12 человек так,чтобы ни один апельсин не оказался разрезанным больше ,чем на 4 части .Сколько получит каждый?

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T10:43:51+00:00



три апельсина разделить на 4 части

и четыре апельсина на 3 части

каждому 1 четвертинку и одну треть

Лучший Ответ!
2012-09-13T10:44:21+00:00



7 = 3+4 
делим на 12 и получаем 
3/12+4/12 
или 3 апельсина делим на 4 части, а 4 апельсина на 3 части 
каждому из 12 чел даем 1 четвертинку и 1/3 доли апельсинов