В два сосуда, содержащие равные объемы воды, опустили два одинаковых кипятильника. Один находится внизу сосуда, другой в верху. В каком из сосудов вода нагреется быстрее? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-13T07:26:19+00:00

в первом нагреется быстрее - горячая вода от дна будет подниматься вверх -холодная опускаться вниз - после чего процесс повторяется снова и снова КОНВЕКЦИЯ

во втором случае -верхние слои нагреваются- но не могут опустится вниз - плотность меньше - будет ТЕПЛОПЕРЕДАЧА от верхних слоев нижним - это более длительные процесс

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-13T07:40:18+00:00

в первом стакане вода нагреется быстрее, так как она будет нагреватся снизу то нижняя часть воды нагреется плотность увеличится, она поднимается в верх  так как в верхнем части уже более холодная вода в вода из верхней части опустится вниз и будет снова нагреваться. Называется это конвекция