Когда из банки взяли часть масла, то вней осталось в 2 раза меньше, чем взяли.Сколько граммов масла взяли,если всего было 900г?

2

Ответы и объяснения

2012-09-13T11:24:44+04:00

Пусть осталось х грамм масла, тогда взяли 2х грамм

т.к. всего было 900 г, составим уравнение

х+2х = 900

3х=900

х=300

2х=600

взяли 600 г

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-13T11:25:29+04:00



900 г - было в банке

х (г) - взяли

0,5х - осталось, составим ур-е:

900-х=0,5х

1,5х=900

х=900:1,5

х=600

Ответ: 600г масла взяли