У Юли было было 3 грецких ореха, земляных на 6 больше, а арахиса столько, сколько земляных и грецких орехов вместе. Во сколько раз у Юли больше орехов арахиса, чем грецких?

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T18:03:41+00:00



3+6=9 земляных

3+9=12 арахиса

12/3=4 во столько раз арахиса больше

Лучший Ответ!
2012-09-12T18:04:04+00:00



3+6=9 земляных орехов

3+9=12 арахиса

12:3=4  во столько раз у Юли больше орехов арахиса, чем грецких