Определите, в каких словах есть орфограмма, а в каких-её нет!

Образец: Мой друг. В слове мой нет орфограммы, так как нет выбора букв. В слове друг есть орфограмма, так как есть выбор букв г-к (друг[к]).

Поле, вода, край, том, лом, бежать, гора, тайна, моя, рука.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T22:07:51+04:00

поле-нет

вода-есть(безударная гласная)

край-нет

том-нет

лом-нет

бежать-есть(безударная гласная)

гора-есть(тоже)

тайна-нет

моя-есть

рука-нет

 

2012-09-12T22:17:42+04:00

поле-нет

вода-в[а]да - есть

край-нет

том-нет

лом-нет

бежать-б[и]жать-есть

гора-г[а]ра -есть

тайна-нет

моя-м[а]я-есть

рука-нет