Один из элементов образует оксид,массовая доля кислорода в котором составляет 0,305. Элемент проявляет в этом оксиде,степень окисления +4. Определите атомную массу.

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T17:28:53+00:00

ЭО2

32 / (э + 32) = 0,305

атомная масса элемента: 72,92 

Лучший Ответ!
2012-09-12T18:37:02+00:00

Пускай искомый элемент X, по условию формула вещества XO₂

w(O₂)=30,5%;

Ar(x)-?

 

32/(32+x)=305/1000;

305(32+x)=32000;

305x=22240;

x≈73 - этот элемент Германий.

 

Ar(Ge)≈73.