Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями, модули которых относительно земли равны 60 и 70 км/ч соответственно.Какова скорость второго поезда относительно первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-12T17:06:29+00:00

Какова скорость второго поезда относительно первого?

60+70 =130 км/ч

  • Aneli
  • середнячок
2012-09-12T17:10:59+00:00

60+70 =130  км \ час    

+ ответ сами напишите