на кухне горит 4 лампочки,а в комнате в 2 раза больше .на сколько больше лампочек горит в комнате , чем на кухне? и ещё 2 :У юли было 3 грецких ореха ,земляных на6 больше, арахиса столько , столько ,сколько земляных и грецких орехов вместе. Во сколько раз у Юли больше орехов арахиса ,чем грецких?

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T20:34:12+04:00

4умножить на 2=8в комнате горит лампочек

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-09-12T20:34:37+04:00

1) на 4 лампочки 4*2=8

8-4=4

2)3+6=9 (ор)земляных

9+3=12 (ор) арахиса

12:3=4 (ор) больше