Поезд за 10 мин.прошел 24 км. какой путь он придет он преодолеет с такой же скоростью на протяжение 1,5 ч.
Решение:24:(1/6)*1.5=216
Что обозначает (1/6) ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-12T20:24:58+04:00

время t=10 мин = 10/60=1/6 ч

скорость поезда v = 24:(1/6)

какой путь  он придет он преодолеет с такой же скоростью на протяжение 1,5 ч.

ПУТЬ = v*1.5 = 24:(1/6)*1.5=216

2012-09-12T20:33:03+04:00

по мойму Время в Международной системе счилления измеряется в МИНУТАХ легче было 1.5часа перевести в минуттьы