плизз помогите

Ширина прямоугольника 9см,что на 3см меньше его длины.Найди пириметр и площадь прямоугольника.

и ЕЩЁ РЕШИТЕ ЗАДАЧУ

На день рождения Иа-Иа друзья принесли ему в подарок красные,синие и жёлтые шарики.Красных-85,синих в 5 раз меньше,чем красны,а жёлтых на 33 больше,чем синих Сколько всего шариков подарили Иа-Иа

До завтра плизз)Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T15:43:35+00:00

№1 

1) 9 - 3 = 6 длина

2)S= 2*(9+6)= 30 см

№2 1) 85:5=17 синих

      2)17+33=50 жёлтых

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-12T15:45:27+00:00



1) 9+3=12 см - длина

2) Р=2(9+12) = 42 см - периметр

3) S=12*9=108 кв.см - площадь

 

1) 85:5=17 - синих шариков

2) 17+33=50 - желтых

3) 85+17+50= 152

Отве: всего подарили 152 шарика