Прочитайте диалог ,поставте знаки препинания

=Чему первым делрм

научиться птица

летать

Чему первывм делом

Научиться школьник

читать

срочно зарание спасибо)до завтра)

и ещё напишите побудительное предложение))

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T19:35:55+04:00

Чему первым делом

научится птица?

-летать.

Чему первым делом 

Научится школьник?

-читать.

Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2012-09-12T19:48:53+04:00

Побудительное предложение-Всегда учи уроки!

 

Чему первым делом научится птица? Летать!

Чему первым делом научится школьник? Читать