Помогите пожалусто ответить на вопрос. Литература за чем и для кого?

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T19:13:40+04:00

Лит-ра создана для развития,для прочтения.Для людей

 

Лучший Ответ!
2012-09-12T19:14:59+04:00

для народа, потому что для каждого народа является культурой. Человек нуждается в сочувствии и понимании, при этом надо научить его открыто выражать свои чувства, читатели должны увидеть этическое содержание.