Задача В семье 6 человек Мама испекла 18 с рисом а с капустой в 3 раза меньше.Сколько пирожков получил каждый если все пирожки она поделила поровну

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T14:34:27+00:00



1) 18 + 18 : 3 = 24 (п) - испекла всего пирожков мама.

2) 24 : 6 = 4 (п) - досталось каждому пирожков.

Ответ: по 4 пирожка.

 

Лучший Ответ!
2012-09-12T14:34:54+00:00



1)18:3=6(п)- с капустой,2)18+6=24(п)-все в месте пирожки,3)24:6=4(п)-по 4 пирожка досталось всем