Какой из кирпичей-обыкновенный или пористый-обеспечит лучшую теплоизоляцию здания? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T17:58:12+04:00

Пористый. Воздух, который,находится в порах кирпича, плохо пропускает тепло.

2012-09-12T17:58:50+04:00

лучше теплоизоляция у обыкновенного-чем мельче поры и чем больше их,тем теплоизоляция лучше.поры содержат воздух-у него теплопроводность ниже чем у самой керамики.