ПОМОГИТЕ РЕБЯТА РЕШИТЬ

И ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДАЙТЕ

СРОЧНО НУЖН

ЗАРАНЕЕ СПАСИБ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T13:59:12+00:00



2х-х²+3=0

Квадратное уравнение, решаем относительно x:

Ищем дискриминант:
D=2²-4*(-1)*3=4-4*(-1)*3=4-(-4)*3=4-(-4*3)=4-(-12)=4+12=16; √16=4

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(√16-2)/(2*(-1))=(4-2)/(2*(-1))=2/(2*(-1))=2/(-2)=-2/2=-1;
x₂=(-√16-2)/(2*(-1))=(-4-2)/(2*(-1))=-6/(2*(-1))=-6/(-2)=-(-6/2)=-(-3)=3.

Ответ:2) 16.

2012-09-12T14:17:40+00:00

вообщем что формула дисркиминта второго b2-4ас= 4+12=16 Ответ 2 удачи)))P.s мне понравился ваш почерк))))))) мне бы такой))