Ответы и объяснения

2012-09-12T17:34:20+04:00



Рыбка. Рыб-ка. Ударение падает на "ы"
Р[р]- согласный, сонорный, звонкий, твердый.
ы[ы]- гласный, ударный.
б[п]- согласный, парный, глухой, твердый.

к[к]- согласный, парный, глухой, твердый.
а[а]- гласный, неударный.
________________________________________________
5 б. 5 зв. 

Лучший Ответ!
2012-09-12T17:44:00+04:00



Рыбка. Рыб-ка. ( р ы б к а )
Р[р]- согласный, сонорный, звонкий, твердый.
ы[ы]- гласный, ударный.
б[п]- согласный, парный, глухой, твердый.

к[к]- согласный, парный, глухой, твердый.
а[а]- гласный, неударный.

5 б 5 в