ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗЗ! ОЧЕНЬ НАДО



К первому июля на один факультет университета было подано 120 заявок

а)Сколько студентов может быть принято на этот факультет,если число мест составляет 75% от числа поданых заявлений?

б) Сколько мест на факультете, если колличество заявлений составляет 75% от числа мест?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T17:19:04+04:00

a) Нахождение процента от числа

120 * (75/100) = 90(студентов)

 

б)Нахождение числа по его проценту

120 : (75/100) = 120 * (100/75) = 160(мест)

2012-09-12T18:05:52+04:00