Помогите с физикой 10 класс!

Тело,двигаясь равноускоренно без начальной скорости,за третью секунду проходит расстояние 2.5м.Определите перемещение тела за 5 секунду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-12T17:04:13+04:00

равноускоренно без начальной скорости

за три секунды тело прошло расстояние S3=at3^2/2=9а/2=4.5а

за две секунды тело прошло расстояние S2=at2^2/2=4а/2=2а

за третью секунду проходит расстояние 2.5м=S3-S2=4.5a-2a=2.5a ;

тогда  ускорение   a= 1 м/с2

перемещение тела за 5 секунду

S=S5-S4=at5^2/2 - at4^2/2 = 25a/2 -16a/2=9a/2=9*1/2  =4.5 м

2012-09-12T17:07:07+04:00

есть формула:S=(at^2)/2;Поставляешь t=3c, находишь а(усорение),дальше при известной ускорении поставляешь t=5c,Ответ 6,95м