Мама испекла 30 пирожков. Ваня съел? Миша на 17 больше. Мама съела 3 пирожка. Кто съел больше?

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T15:29:24+04:00

миша.

 Миша съел больше!Так как он съел на 17 больше чем у вани

Лучший Ответ!
2012-09-12T15:30:12+04:00

Ваня - х

Миша - 17+х

мама - 3

Всего - 30

 

х+17+х+3=30

2х+20=30

2х=10

х=5 пирожков съел Ваня

 

17+5=22 пирожков съел Миша

 

ответ : Миша съел больше всех