Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T15:17:16+04:00

прежде всего изменения строения позвоночника - появилось четыре изгиба, два вперед,два назад, которые амортизируют колебания тела при ходьбе. строение сводя стопы - тоже для смягчения толчков при движении, в форме купола, изгиб, короче. поищи в интернете по запросу - прямохождение, адаптации к прямохождению и т.д., должно много чего найтись.

2012-09-12T16:30:04+04:00

s-образный позвоночник, сводчатая стопа, широкий таз и грудная клетка, массивные кости нижних конечностей