Бабушка приготовила для внуков подарки . Половина из них игрушки . Сколько всего подарков приготовила бабушка ,если 10 игрушек она уже подарила сегодня и 6 у неё ещё осталось на завтра?

х: 2 = 10+6 х: 2 = 10-6

2

Ответы и объяснения

2012-09-12T10:52:56+00:00

А ЧТО ЗА УРАВНЕНИЯ ТАМ???
 МОЖЕТ ПРОСТО 10+6=16 ???

Лучший Ответ!
2012-09-12T10:53:37+00:00

1)х: 2 = 10+6 

х:2=16

х= 16*2

х=32


2) х: 2 = 10-6 

х:2=4

х=4*2

х=8

 задача

10+6=16 игрушек всего

16*2=32 всего подарков