37 разделить на 12 50 разделить на 12 68 разделить на 12 75 разделить на 12 99 разделить на 12 помогите пожалуста это деление с остатком

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T13:06:49+04:00

Решение:

37:12=3 остаток 1

проверка: 3*12=36 остаток 1 

 

50: 12 = 4 остаток 2

проверка: 4*12=48 остаток 2 

 

68: 12 = 5 остаток  8

проверка: 5*12=60 остаток 8 

 

75:12=6 остаток 3

проверка: 6*12=72 остаток 3 

 

99:12=8 остаток 3

проверка:  8*12=96 остаток 3 . 

 

2012-09-12T13:09:07+04:00

37/12 = 3 (ост 1)

50/12= 4 (ост 2)

68/12= 5 (ост 8)

75/12= 6 (ост 3)

99/12= 8 (ост 3)