два трактора работая вместе ,могут вспахать поле за 7,2 часа .1трактор вспашет поле один за 18 часов это поле вспашет второй трактор ,работая один

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-12T09:04:05+00:00



Обозначим работу за 1

тогда 1/7,2 - суммарная производительность тракторов
1/18 - производительность первого трактора

Пусть время работы второго трактора х ч.

1/х - производительность второго трактора

Получим уравнение:

1/18 + 1/х = 1/7,2

1/18 + 1/х = 10/72 

4х + 72 = 10х

6х = 72

х = 12

Ответ: второй трактор вспашет поле за 12 ч.

2012-09-12T11:19:08+00:00



1) 1 : 18=1/18 часть работы будет выполнена 1 трактором

2)1 : 7,2= 10/72 часть работы будет выполнена обими тракторами за 1 час

3) 10/72-1/18=1/12 часть работы за 1 час будет выполнена 2 трактором

4) 1 : 1/12 = за 12 часов 2 трактор выполнит всю работу.