помогите правильно составить условие задачи

1. К учебному году 3 ученика купили по 2 альбома каждый. Сколько всего альбомов купили ученики?

2. В одной упаковке 8 фломастеров. Сколько фломастеров в 4 таких упаковках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T22:36:06+04:00

3 уч. - 2 альбома каждому

Всего альб. - ? 

 

1 уп. - 8 фл. 

4 уп. - ? фл. 

2012-09-11T23:06:38+04:00

1) если надо найти в вопросе альбомы, то тогда нада альбомы умножить на учеников. 2 *3=6(альбомов)-купили ученики.  2)найти надо фломастеры, значит 8*4=32(фломастера)- в 4 таких коробках.