Из двух городов, расстояние между которыми равно 1008 км, выехали одновременно навстречу друг другу две машины и встретились через 8 часов после начала движения. Скорость одной машины равна 70 км/ч. Найти скорость второй машины. Задача 5 класса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T22:12:51+04:00



1008:8=126 (км) - общая скорость двух машин.

126-70=56 (км/ч)

Ответ: 56 км/ч скорость второй машины.

2012-09-11T22:13:12+04:00



1008/8=126 км/ч - скорость сближения

126-70=56 км/ч - скорость второй машины