Успеют ли ребята к началу тренировки, если посуду они начали мыть в 13 ч 15 мин, дорога в клуб занимает 15 мин,переодевание- 10 минут,а тренировка начинается в 14 ч 30 мин?

2

Ответы и объяснения

2012-09-11T20:46:20+04:00



15 + 10 = 25 минут.

13ч . 15 мин + 25 мин. = 13.40

Успеют.

Там + - 10 минут на посуду)

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-09-11T20:46:49+04:00



15+10=25мин дорога и периодевание

13 ч 15 мин+25 мин=13ч 40мин

14ч 30мин-13ч 40мин =50мин на мытье посуды