вычислите объем воздуха, кот. потребуетсяя для сжигания 480 кг метана СН4, если объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T20:54:40+04:00

 СH4 + O2 = CO2 + 2H2O

n (CH4) = 480 : 16 = 30 моль

n (CH4) : n (O2) = 1 : 2

n (O2) = 30 * 2 = 60 моль

V (O2) = 60 * 22,4 = 1344 м3

V (возд.) = 1344 : 0,21 = 6400м3

Ответ: 6400 м3

2012-09-11T20:55:59+04:00

 СH4 + O2 = CO2 + 2H2O

n (CH4) = 480 : 16 = 30 моль

n (CH4) : n (O2) = 1 : 2

n (O2) = 30 * 2 = 60 моль

V (O2) = 60 * 22,4 = 1344 м3

V (возд.) = 1344 : 0,21 = 6400м3

Ответ: 6400 м3