андрей ехал на автомашине из страницы в город со скоростью 55 км ч.На всю дорогу он потратил 2 ч.Из города в страницу он ехал по той же дороге,но на мопеде со скоростью 22км ч .За сколько времени Андрей доедет до страницы.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-09-11T20:28:47+04:00



55*2=110км расстояние

110/22=5часов Андрей доедет до страницы

Лучший Ответ!
2012-09-11T20:31:57+04:00

S=v*t

1) 55км/ч*2ч=110 (км) -расстояние которое проехал Андрей

2) 110 км : 22 км/ч= 5 часов

 

Ответ: Андрей доедет до станицы за 5 часов